Трехмерные полезности

информация | полезности | levaleva.ru



Расчет стоимости работы фрилансера и не только

Калькулятор стоимости трехмерки


Комплексные коэффициенты преломления/отражения для различных материалов

Complex IOR table


Соответствие типовых значений выдержки и диафрагмы для экстерьеров и интерьеров

Outdoor/indoor light


Просмотр расчета каустики

Аналог галочки "Show calc. phase". Для рабочего рендера отключить.
Show caustic onrenderers.current.caustics_showCalcPhase=true
Show caustic offrenderers.current.caustics_showCalcPhase=false


License path"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk\Software Licenses"


Запуск макса с пониженным приоритетом

priority.ms"%Maxroot%\Scripts\Startup\priority.ms":
(
sysinfo.MaxPriority = #low
)


Увеличение разрешения отображаемых текстур

Как увеличить разрешение подложки/чертежа. Как обойти ограничение на размер текстуры? Как изменить разрешение чертежей во окне? Четкость картинки в окне. Как увеличить разрешение бэкграунда во вьюпорте?
d3dgfx.ini"C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 3008\d3dgfx.ini"
TexSize=2048; размер текстуры в окне
BkgSize=2048; размер задника

DirecX Shader HighResBlueprint_2.fx
Еще один способ, более корректный


Возврат к привычному списку выбора объектов

Scene Explorer off. Отключение дурацкого окна "Select Object". Возврат к старому списку объектов. Вернуть "Select By Name".
CurrentDefaults.ini"C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 3008\Defaults\MAX\FactoryDefaults\"
[Scene Explorer]
SelectByNameUsesSceneExplorer=0

Другие возможные пути CurrentDefaults.ini "C:\Documents and Settings\%current user%\AppData\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\%3ds max version%\enu\defaults\MAX\"

"C:\Users\%current user%\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\%3ds max version%\enu\defaults\DesignVIZ.mentalray\"


Удлинение выпадающего окна слоев

Если много слоев, то приходится прокручивать из список в выпадающем меню. Неудобно.
DefaultUI.CUI"%Maxroot%\UI"
[Layers]
Item4=5|208|540|50502|0|19|2|1344276755|ComboBox|

Заменить 3-ю цифру с 240 на 540, скажем.


Трехмерные уроки

Небольшие мастер-классы в трехмерке и вокруг нее.
Реалтайм-отражения во вьюпорте. Самостоятельно изготавливаем DirectX шейдер
Дисплейс вместо геометрии при создании цепочки
Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур
Создание материала янтаря, без использования внешних текстур
Создание материаля икры, красной и черной. Без использования внешних текстур
Создание материала по физическому образцу, советы по корректировке яркости и баланса белого
Вписывание трехмерной модели в фотографю (экстерьер)


Александр Львов | LevaLeva | © 1996–2010 | Трехмерная визуализация
.