|
|
Расчет стоимости работы фрилансера и не только |
| Калькулятор стоимости трехмерки |
|
Комплексные коэффициенты преломления/отражения для различных материалов |
| Complex IOR table |
|
Соответствие типовых значений выдержки и диафрагмы для экстерьеров и интерьеров |
| Outdoor/indoor light |
|
Просмотр расчета каустики
Аналог галочки "Show calc. phase". Для рабочего рендера отключить. |
Show caustic on | renderers.current.caustics_showCalcPhase=true |
Show caustic off | renderers.current.caustics_showCalcPhase=false |
|
License path | "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk\Software Licenses" |
|
Запуск макса с пониженным приоритетом |
priority.ms | "%Maxroot%\Scripts\Startup\priority.ms":
( sysinfo.MaxPriority = #low )
|
|
Увеличение разрешения отображаемых текстур
Как увеличить разрешение подложки/чертежа. Как обойти ограничение на размер текстуры? Как изменить разрешение чертежей во окне? Четкость картинки в окне. Как увеличить разрешение бэкграунда во вьюпорте? |
d3dgfx.ini | "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 3008\d3dgfx.ini"
TexSize=2048; размер текстуры в окне BkgSize=2048; размер задника
|
| DirecX Shader HighResBlueprint_2.fx
Еще один способ, более корректный
|
|
Возврат к привычному списку выбора объектовScene Explorer off. Отключение дурацкого окна "Select Object". Возврат к старому списку объектов. Вернуть "Select By Name". |
CurrentDefaults.ini | "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 3008\Defaults\MAX\FactoryDefaults\"
[Scene Explorer] SelectByNameUsesSceneExplorer=0
|
Другие возможные пути CurrentDefaults.ini |
"C:\Documents and Settings\%current user%\AppData\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\%3ds max version%\enu\defaults\MAX\"
"C:\Users\%current user%\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\%3ds max version%\enu\defaults\DesignVIZ.mentalray\" |
|
Удлинение выпадающего окна слоевЕсли много слоев, то приходится прокручивать из список в выпадающем меню. Неудобно. |
DefaultUI.CUI | "%Maxroot%\UI"
[Layers] Item4=5|208|540|50502|0|19|2|1344276755|ComboBox|
|
|
Заменить 3-ю цифру с 240 на 540, скажем. |
|
Трехмерные урокиНебольшие мастер-классы в трехмерке и вокруг нее. |
| Реалтайм-отражения во вьюпорте. Самостоятельно изготавливаем DirectX шейдер |
|
| Дисплейс вместо геометрии при создании цепочки |
|
| Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур |
|
| Создание материала янтаря, без использования внешних текстур |
|
| Создание материаля икры, красной и черной. Без использования внешних текстур |
|
| Создание материала по физическому образцу, советы по корректировке яркости и баланса белого |
|
| Вписывание трехмерной модели в фотографю (экстерьер) |
|